Менеджер по клиентскому сервису
Решает следующие основные задачи:
- Оказание Стандартного Сервиса по отношению к каждому прикрепленному Клиенту: еженедельный контакт (личное посещение/по телефону) .
- Ведение внешнего и внутреннего документооборота в соответствии с внутрифирменными требованиями, еженедельный отчет о проделанной работе.
- Обеспечение своевременной оплаты Клиентами услуг в соответствии с условиями договора об информационном обслуживании.
- Сохранение и развитие партнерских отношений с Клиентами: предотвращение отключений и осуществление допродаж.
- Продвижение дополнительных услуг Компании.
Требования к соискателям:
- Высшее образование;
- Свободное владение ПК;
- Навыки работы с СПС КонсультантПлюс будут преимуществом;
- Предпочтение соискателям, имеющим опыт работы в сфере деловых коммуникаций;
- Личностные качества: ответственность, мобильность, доброжелательность, способность к быстрому обучению;
- Наличие личного автомобиля приветствуется.
Условия:
- Разъездной характер работы (60-70% рабочего времени на территории клиентов в рамках закрепленного участка);
- Головной офис в Академгородке;
- Свободный график работы (посещение клиентов по согласованному с ними времени);
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- «Белая» зарплата с выплатой 2 раза в месяц;
- Общий доход от 20000 до 50000 руб. (в принципе «потолка» не существует);
- Обязательное вводное обучение и регулярное повышение квалификации.

« Вернуться в Вакансии