Менеджер по клиентскому сервису

Решает следующие основные задачи:

  • Оказание Стандартного Сервиса по отношению к каждому прикрепленному Клиенту: еженедельный контакт (личное посещение/по телефону) .
  • Ведение внешнего и внутреннего документооборота в соответствии с внутрифирменными требованиями, еженедельный отчет о проделанной работе.
  • Обеспечение своевременной оплаты Клиентами услуг в соответствии с условиями договора об  информационном обслуживании.
  • Сохранение и развитие партнерских отношений с Клиентами: предотвращение отключений и осуществление допродаж.
  • Продвижение дополнительных услуг Компании.

Требования к соискателям:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение ПК;
  • Навыки работы с СПС КонсультантПлюс будут преимуществом;
  • Предпочтение соискателям, имеющим опыт работы в сфере деловых коммуникаций;
  • Личностные качества: ответственность, мобильность, доброжелательность, способность к быстрому обучению;
  • Наличие личного автомобиля приветствуется.

Условия:

  • Разъездной характер работы (60-70% рабочего времени на территории клиентов в рамках закрепленного участка);
  • Головной офис в Академгородке;
  • Свободный график работы (посещение клиентов по согласованному с ними времени);
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • «Белая» зарплата с выплатой 2 раза в месяц;
  • Общий доход от 20000 до 50000 руб. (в принципе «потолка» не существует);
  • Обязательное вводное обучение и регулярное повышение квалификации.
Отправить резюмеВсе поля формы обязательны для заполнения

    Должность:

    Как к Вам обращаться?

    Электронный адрес:

    Телефон:

    Файл резюме:


    « Вернуться в Вакансии